Смысл игр не в выигрыше, а создании некого полноценного сюжета. Девиз: "Играй сам и подыгрывай другим". Поэтому спорных вопросов мало. К тому же это не ДНД. Все решается игроками, как правило, к общему удовольствию. Хотя и потери бывают...

Базовые правила.

ВНИМАНИЕ! Ролевые игры предназначены для общения и взаимодействия игроков в рамках сюжета. Данный вид деятельности имеет свои цели, концепцию, жанры, которые регламентируются правилами. Не забывайте, что игрок и его персонаж – разные личности. Перенос взаимоотношений персонажей в реальную жизнь возможен только с ОБЩЕГО согласия игроков, участвующих в этом! Цели игрока и персонажа могут быть РАЗНЫМИ!

1.Прошлое персонажа не должно доминировать в его образе, все персонажи должны быть контактны и активны.

2. Постарайтесь не скатываться на стереотипы прошлых опытов игр в отношение как игроков так и персонажей.

3. Вы не можете описывать чувства, действия или эмоции чужих персонажей, кроме как опосредованно.
Например:
Текст от Тай-Ши

Тай-Ши бежал очень быстро.
Со стороны можно было подумать, что он профессионально занимался спортом.

Текст от Аримасы
Аримаса видел бежащего юнца.
"Как он смешно подбрасывает коленки". - Подумал колдун.

Внимание, при оформлении текста не забывайте, что личное мнение персонажа, и слова от автора, несут принципиально разную смысловую нагрузку. То что вы пишите от автора, описывает объективную реальность.

4. Нельзя ставить других персонажей в невыгодное (унизительное) или изначально безвыходное положение (дело вашего чувства меры и тактичности).

5. Недопустимо уничтожать или сильно калечить чужого персонажа без
договоренности с игроком. Во время боевок степень повреждения своих персонажей каждый игрок определяет сам, но с учетом соотношения прописанных в заявках сил дерущихся.
Если возникают сложности, то бой ведется под присмотром администратора или модератора.
Игроки поочередно делают ходя и наблюдатель описывает степень повреждений.

6. В случае патовой ситуации (например, невозможности выхода из заданной ситуации и т.д.) персонаж, виновный в этом, выбывает из игры вместе с “пострадавшим”. (используется не всегда, как правило, это для предупреждения действий «маньяков»)

7.Взаимодействие между игроками должно быть динамичным.
«Зависание» игровых тредов не допускается. При «зависании» треда сроком более чем на две – три недели (если игрок заранее не предупредил об объективных причинах временного выбытия из игры), модераторы игры оставляют за собой право поднять вопрос об удалении того или иного треда - без предупреждения. Или о его закрытии по прошествии долгого времени. Предупреждать и дергать по поводу подвешенных тем никого не будут, следите сами за своей игрой.
Игрок, чей персонаж оказался без партнера, может вывести своего персонажа из сложившейся ситуации на свое усмотрение.

8. Запрещено использование информации другими игроками из других тем/событий, где они не были непосредственными участниками, и так называемых приватных тредов, (действия, совершенные двумя игроками наедине) без веского основания, позволяющего персонажу располагать такими знаниями. Если подслушал - должен участвовать в отыгрыше (если ему дадут такую возможность...), если кто-то передал информацию - прописать заранее, как и при каких обстоятельствах.

9. Допускается возможность публикации тредов – монологов, содержащих размышления, воспоминания персонажей только в качестве пояснения/дополнения к настоящим игровым событиям.

10. Каждый игровой тред должен быть оформлен с учетом правил работы с текстами на форуме.

11. Ник должен соответствовать имени персонажа.

12. Аватарка должна соответствовать описанию персонажа.

13. Начать игру вы имеете права с момента принятия вашего персонажа администрацией форума.

14. Временно покидая игру, в связи с какими-либо внешними причинами, оговаривайте сроки вашей недееспособности в мастерском разделе форума ("доска объявлений"), по возможности дублируя уход ситуацией в игре. Уходя насовсем, проявите вежливость и выведете персонажа так же в игровом разделе, завершив всем темы с вашим участием.
Покинувшим игру считается игрок: не появляющийся на форуме более двух недель - при том, что следы его появления в других виртуальных местах наличествуют, либо пропавший на месяц безо всяких отслеживаемых признаков появления в и-нете.
Персонажи, заявленные на игру, но не взаимодействующие с другими игроками будут удалены безвозвратно. Персонажи брошенные, не выведенные должным образом из игры, отдаются на откуп другим игрокам (только для вывода их из игры) и с ними вольны прописывать все, что угодно.

15. Игроки могут договориться о сюжете и пообщаться лично вне игрового пространства, либо отыгрывать небольшие события в любом составе. Однако, вся информация имеющая влияние на общий сюжет должна быть обнародована любым доступным образом.
Отыгрыш тех или иных событий может производиться как в ICQ, (@дневниках, в "Ворде" на бумажках, etc.), с обязательным последующим оформлением в игровой тред, так и в форуме непосредственно. Можно в виде связного текста, а не походово.

16. Запрещен постинг сообщений не относящихся к игре в игровом разделе форума и комментарии игровых тредов (за исключением сообщения модератора, если игрок не реагирует на обращение в соответствующем разделе форума). Все обсуждения игры, а так же беседы к игре не относящиеся рекомендуется производить в разделах форума, специально предназначенных для этой цели.

17. Все должны прилагать усилия к созданию общего связного сюжета, что не сложно, если вы готовы слушать друг друга.

18. Общение персонажей вне временных рамок игры разрешено и приветствуется во разделе "флуд"!

19. Что бы ни происходило в игре, не думайте, что это именно вам хотят «подложить свинью». Ничто не делается во зло. Игра направлена на то, чтобы всем было интересно.

20. Все игровые «тупики», недопонимания между игроками, должны быть проанализированы как можно скорей, дабы не создавать почву для паранойи.

21. Если предложенный вами эпизод «не пошел» с каким-то игроком, напомните о себе, склероз у нас семейное! Если не помогло, предложите тоже другому игроку, дублируете ситуации на здоровье, пока не найдете отклик!

22. Количество персонажей ограничено лишь Вашими возможностями.
Оценивайте себя реалистично и не плодите тучу подвешенных, незадействованных, непривлеченных персонажей. Если персонаж исчерпал себя, бесперспективен, зашел в тупик - выведете его должным образом, навсегда или на время. Не создавайте нового персонажа без необходимости. Ведь во многие новые сюжеты можно вовлечь уже существующих.

23. Возможно создание временных персонажей без обязательной заявки. Это могут быть слуги, прохожие, случайно пробегающие мимо, необходимые для одного или нескольких эпизодов и которые не предназначены для участия в дальнейших событиях.
Если таковой персонаж будет появляться время от времени, но всё же не является основным действующим лицом (например, те же слуги), то занесите краткую информацию о нём во "Временные персонажи": кто, чей, внешность, статус, необходимые подробности.
По желанию игрока персонаж может быть переведен из временных в основные. Для этого достаточно оформить на него полноценную отдельную заявку.

24. Категорически запрещено разглашение неигровой информации, а так же перенос неигровых отношений в игру. Для личной вражды, различного рода вендетт, споров и ссор есть другие более удачные места (за пределами форума). Не следует забывать, что все происходящее на форуме есть всего лишь игра и не более. Разграничивайте реальности, дабы в последующем не возникали «проблемы с выходом из роли». В противном случае вся ответственность за последствия ложится только на Вас. А модераторы имеют право прервать возникший конфликт, вплоть до удаления с форума всех враждующих сторон.

25. Игроку, не следующему правилам, выносятся три предупреждения, если после третьего предупреждения ничего не меняется – решается судьба его дальнейшего участия в игре, а так же судьба персонажей.

Разработка правил осуществлена мастерской группой «Вельды»