Для разнообразия пробежался по ссылкам яойных игр и обнаружил, что все они, за исключением недавно открытых, уже не функционируют.
Странно, право слово. Интерес есть. Реклама есть. Интересные миры есть. Игроки есть. А игр нет.
Стало за державу обидно.
Почему игроки теряют интерес к форуму, хотя создали персонажей и начали ими играть, приняли и заинтересовались миром игры?
Факторов много. Вот основные из тех, на которые я обратил внимание:
-администрирование.
Наличие необходимости постоянно следить за происходящим.
Переводить время. Описывать погоду, пинать игроков, что бы они играли, самому участвовать во всем происходящем. Получать от игроков напоминаний, что уже месяц реального времени у нас в форуме все еще ночь…
Прекрасная перспектива для того, кто создал мир и стал его рабом.
Отсюда все дальнейшие многие вытекающие сложности.
Хотя, конечно не все.
-время
течение времени регулируется администратором, а это не всегда совпадает со скоростью развития игры.
Либо слишком медленно сменяются часы, либо слишком быстро.
Решается изменением структуры форума.
-человеческий фактор и время.
Кто-то бывает с сети постоянно и пишет часто. Кто-то редко. Поэтому получается, что из-за одного игрока, все остальные не могут продвигаться дальше.
Решается изменением структуры форума, которая позволит всем игрокам найти партнеров по игре в удобном им режиме.
При этом более активные и чаще появляющиеся в сети игроки, будут задавать динамику игры.
-"протухание" идеи.
Игрок теряет интерес в процессе длительного времени, когда он не может играть. Не может двигать сюжет из-за нестыковки со временем других игроков.
Решается предыдущими изменениями в структуре форума, а так же созданием условий для самостоятельного построения сюжета, с которым игрок и пришел на игру.
-сюжет.
Сюжет начинается со знакомства. (Я открыл Америку!) А вот с продолжением уже проблема.
Решается с помощью раскрытие образа за счет действий персонажа и его взаимодействий с другими персонажами.
Для этого необходимо, что бы у каждого персонажа была цель или мечта. Или что бы в прошлое, персонажа было связано с другими персонажами.
Меньше внешнего в анкете, больше работы на перспективу.
Достигается общением игроков и их договоренностью об общем сюжете.
-общая линия сюжета.
Это то, что соединяет воедино и формирует мир, в котором происходит игра.
Если есть такой мир, то он начинает жить сам собой. Естественно, линия создаваемая самими игроками.
Решается заинтересованностью самих игроков.
О нынешнем положении дел.
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12008-06-26 11:53:07
Страница: 1